И ещё информация об игре [14.10.11]
Добрый день, друзья.
Я к вам со свежими новостями об игре. Обе они маленькие и обе не имеют официального подтверждения, так что чему верить, а чему нет - решайте сами.
Первая новость расскажет нам о классах:
- -Расы поделены на Империум и Хаос.
-Некоторые из известных классов: псайкер (psyker), techpriest и ассассин (assassin).
-Космический десантник – один из классов, у него будет противоположность Космического Десантника Хаоса.
-Tactical, Heavy, Assault – специальности.
-Начинаем обычным солдатом, а заканчиваем Космическим Десантником.
-Ассассин напоминает гвардейца.
-За Хаос будут похожие классы но с иными названиями.
-Вместо ассассина, за Хаос будет выступать демонодержец (demon host).
-Орки за Хаос, Эльдары за Империум.
-Классы Орков: Nob, Mekboy, Runt herda, Mad dok.
-Классы Эльдар: Scorpion, Avenger, Warlock, Reaper.
-Тёмные Эльдары будут в релизе DMO. Тау, Некроны и Тираниды будут позднее, скорее всего в DLC.
-Высший уровень – 60.
Немного о геймплее:
- -В одной из зон будет разрушенный космический корабль.
-Игроки смогут носить оружие в обоих руках.
-Будет отдельная глава о Темных Храмовниках.
-Один из Высших Богов Хаоса – Хорн.
-Несущие Слово, так же будут играть не мало важную роль.
-Нургл буд в роли NPC
-Управление в стиле Shooter/RPG.
-Геймплей от третьего лица, в стиле Gears of War/Space Marine смешанных вместе для стрельбы и для ближнего боя с возможностью захвата цели.
-Блокирование атак ближнего боя возможно будет доступно всем игрокам, однако щиты вероятно смогут использовать лишь NPC.
-NPC очень сильно варьируются: Necromunda, Культисты Хаоса, Темные Эльдары, от Grotesques до Воинов, Chaos Daemons и многие другие.
-Окружающая среда очень разнообразна, от заснеженных гор до разрушенных космических кораблей. От холлов Имперских Крейсеров, до тронных залов Хаоса.
-Левая кнопка мыши использует оружие в левой руке персонажа. Правая кнопка соответствено в правой.
-Комбо ближнего боя. Если у вас в каждой руке по мечу, это откроет дополнительные движения.
-Будет спринт.
-Будут гильдии.
-Команда состоит из 5 человек.
-Оружие дальнего боя имеет неограниченные патроны, однако будет присутствовать перезарядка, перегрев.
-Оружие дальнего боя не имеет особого преимущества в закрытых пространствах – много укрытий, поворачивающих коридоров и бой вообще будет динамичным.
-Классы героев возможно будут доступны по достижению определенного уровня (возможно с 40-го).
Империя: Серый Рыцарь.
Хаос: Колдун Хаоса.
Орки: Ard boy.
Эльдары: Видящие.
Другие сведения:
- -Укрытия различного типа. Особенно распространены в закрытых пространствах.
-Работа умений будет схожа с Warhammer Online.
-Возможна кастомизация оружия, но пока точно не известно.
-У каждого класса присутствует по три специальности.
Ну и во-вторых. Дата релиза, которая недавно появилась на просторах интернета (можно посмотреть тут) оказалась не официальной информаций. THQ теперь всячески открещиваются от этих цифр, хотя даты выхода были опубликованы на их же сайте. Ждём новых заявлений.
P.S.: За ужасные термины ответственности не несу, все термины, которым не смог найти нормального перевода, оставлены в оригинале, те, что были мне знакомы, приведены в человеческий вид.