Прохождение. Часть 2 - Декстер Индастриз

Часть 2 - Декстер Индастриз

уровень сложности - нормальный, рейтинг - тень.

Начало миссии. Отключите главную систему защиты. Ага, счаз.

Киллерам закон не писан, идем подготавливаться к миссии и забирать улику. Переходим на левую сторону до дырки

а вот и она

перебираемся через неё, крадучись движемся,

до места разговора двух охранников. Один из них пойдет к месту хранения улики, второй зайдет внутрь здания.

за его спиной заходим и

на столе забираем карточку.

Можно подождать в ящике цикл захода, ухода охранника и направляемся за первым охранником в сторону улики.

Сейчас охранник направится в ангар, расположенный справа, идем за ним

Тут меняется скрипт движения охранника. Пройдя справа, от какого-то станка, он пойдет к улике, вернется слева от станка и будет стоять у выхода из ангара. Залазим в ящик в ангаре,

дожидаемся возвращения охранника и направляемся к улике. Вперед направо из ангара на свежий воздух,

налево,

налево в ящик, напротив спины охранника.

Дожидаемся отхода охранника, вперед к улике

забираем и обратно в ящик

Дальше изучаем циклы движения охранников, охранник ходит от ангара к двери помещения с уликой и двое ходят от помещения с уликой до выхода, дожидаемся возможности когда все станут спиной, выходим направо и обратно в ангар в ящик, а затем короткими крадущимися перебежками,

до начальной точки уровня. Итак улика есть, карточка есть, можно заняться миссией.

Отключите главную систему защиты.

А вот и первая цель. Двое охранников, дожидаемся пока один из них пойдет через дорогу, залазим в окно, вырубаем систему

и вперед в окно. Не дайте мне оклад, а дайте мне склад. К чему это я?

Карточка есть, склад есть, заходим.

На складе есть много всякого разного, но и есть:

костюм охранника. Можно одеть. На рейтинге не скажется, убивать никого не надо. Если хотите без напряга пройти две -три ключевых точки, настоятельно рекомендую одеть.

Ну , а не желающие типа меня, идут дальше в костюме агента. Выходим из склада,

направо, к следующему зданию с запасной системой, вон он за машиной,

подбираемся и добираемся осторожно, слева шарятся охранники,

дожидаемся удобного момента и отключаем систему охраны,

вылазим в окно и налево, я подождал пока охранник отойдет от ящика справа, который он длительно рассматривал,

вперед на лестницу и направо в дверь, кстати налево будет место улики, а нам направо к выходу

Заканчиваем подуровень

Тень, просто, тень.

Следующий подуровень:

Старая лесопилка-Обойдите охранника.

Подымаемся вверх по лестнице,

до рубильника.

Рубим фазу с возгласом - нечего на рабочем месте в игры играть, продвигаемся до нужного места.

Здесь задерживаемся, выслушиваем перебранку охранников. Здесь задача начать движение вниз по лестнице в момент когда дальний начнет отворачиваться к телевизору, а ближний начнет вставать. Этот момент позволит миновать их слева за их спинами.

Добившись этого можно спокойно взять улику, она на телевизоре:

Двигаемся дальше к проему,

перебираемся и с осторожностью добираемся до подъема на лестницу.

Охранник, стоит у лестницы, и есть шанс попасть в поле зрения возвращающегося от рубильника охранника, так или иначе попадаем на очередную лестницу.

идем, просто идем,

до очередного подъема,

занимаемся гимнастикой, перелазим дырку в полу и оказываемся у выхода.

Окончание этапа миссии.

Спуск

Спускаемся с осторожностью, вниз по лестнице,

мимо окна, охранника не надо выкидывать,

низом до очередного спуска.

Возьмите, чего нибудь, чем можно кинуть.

Спускаемся вниз,

до проема.

Здесь я первый раз немного напрягся и вспомнил костюм охранника, тут лежит улика, и надо проскользнуть влево, немного напряжно, кидаем бутылку в направлении верхнего охранника, двое у стола отворачиваются,

за их спиной забираем улику, и быстро в проем.

Спускаемся к контрольной точке. Если сложность позволяет, сохранитесь. Тут же подбираем ключ.

Ну а нам вниз,

вот до этого места,

Прижимаемся к стене, слушаем разговор охранников опаздывающих на планерку и за их спинами,

идем за ними, мину лучше не брать, если её кидать она потом взрывается.

Охранники налево, мы направо,

за вагонетку и к стене,

тут я в очередной раз пожалел об отсутствии формы охранника, никак не мог отвлечь охранника у проема, итак дожидаемся окончания планерки, движения навстречу охранника до проема перед нами, за его спиной бросаем ключ,

берем радио, на мгновение прячемся в проеме,

кидаем радио на рельсы, белое облачко,

дожидаемся начала движения охранника и быстро в проем.

Получилось раза с десятого. Добираемся до места, где охранники договариваются отойти поговорить,

и за их спинами, осторожно держась на удалении, добираемся до этого места разговора.

Нам налево, как только вступим на лестницу, нам скажут:

Восстановите электричество, подразумевается, что мы должны спуститься вниз, убедиться, что его нет, подняться вверх, найти рубильник и т.д. Не будем делать этого, сразу на первой ступеньке лестницы разворачиваемся и идем мимо пока еще трындящих охранников к рубильнику. Он в паре шагов за ними справа.

Разворачиваемся и снова на лестницу, спускаемся к зеленой кнопке

быстро её врубаем, и сразу к лифту. Если все сделать быстро, охранники только закончат разговор и один из них не успеет спустится по лестнице. Заходим в лифт,

рейтинг тень

начинается заключительный этап:

Территория фабрики

Раш, по моему ,так называется быстрая атака. В полной мере это применимо к штурму моста. Подбегаем до охранника

двигаемся в шаге за его спиной,

не сгибаясь идем мимо первого охранника на мосту, за ним останавливаемся,

дожидаемся когда он отвернет голову, продолжаем движение,

мимо тележки и последнего охранника на мосту, после моста пойдем налево к трубам, направо к точке сохранения пойдем потом.

Не снижая темпа продолжаем движение, грузовик,

трубы,

и быстро в направлении проема,

Задача за спиной охранника перелезть, повернуть направо, и пока охранник не обошел здание, если видите двух охранников, будет тяжело:

Если один охранник, он отвлечется на почуявшую нас собаку и нам останется только быстро пробежать вперед до подъема.

Забираемся и двигаемся вверх влево,

до подъема,

впереди охранник и лестница, нам на лестницу и вниз,

Если есть возможность сохраняемся и ищем дверь, не забудьте взять ключ, Вот она дверь.

Если ломануться вперед будет две неожиданности, справа дальнобойщик ругается с женщиной и за следующей дверью будет охранник. Поэтому открываем дверь, запускается скрипт разговора, дожидаемся его окончания и ухода дальнобойщика, кидаем в стену к ящикам ключ и его подбираем сразу (на сложных уровнях достаточно пробежать стоя уткнувшись в стену возле ящиков). На шум придет охранник,

минуем его, идем в дверь, вторая дверь, коридор и оказываемся

слушателем разговора, как охранник отпрашивается покурить. Интересно, что за женщина такая, что в её полномочиях это разрешать. Тут я опять вспомнил, что какой-нибудь костюмчик не помешал. За спиной охранника раш номер два. После выхода в холл, охранник уйдет вправо, нам до ограждения, кидаем ключ,

охранники отвлекаются, движемся до колонны, от колонны до дорожки, по дорожке к стойке, забираем улику,

и можно через Z с тыльной стороны колонн, или ломануться по диагонали за диваны

оттуда в вестибюль перед лифтом, скрываясь в небольшом углублении,

и наконец-то в лифт.

Итого: Трупов нет, переодеваний нет, рейтинг Тень.

Если не хочется парится со сложностями, можно от моста повернуть направо,

сохраниться,

оттуда в дырку, ну не подымается у меня назвать её вентиляцией.

Тут как аллея, под прикрытием грузовика идем в направлении

проема в гараже, в гараже подманиваем красивого мужика в костюме, отвлекая охранника, нейтрализуем мужика,

прячем тело, отвлекая охранника смотрящего в дыру в заборе

дальше неинтересно, никто не реагирует

ломимся через центральный вход

забираем улику

И на выход с вещами

Тень. Почему? Всё без напряга, высчитывания движений, нервов и т.д. Разница и по времени и по эффективности прохождения огромна. Вопросы без ответа.

Вернемся к предыдущей миссии? Прохождение. Часть 2 - Побрить Ленни и Часть 2 - Конец пути или Вперед к следующей миссии? Прохождение.Часть 2 - Фабрика Смерти