Way: Слоупокобзор
Здравствуйте! Я недавно наконец-то прошел альфа-версию Way. Дадада, немного поздновато... Что я могу сказать в свое оправдание? Только одно - у меня предки из Прибалтики.
Ставь лайк, если любишь слоупока!
Начнем издалека. Мультиплеер в играх был примерно... всегда.
Для примера, самая первая игра PONG была рассчитана на игру вдвоем - никакого, даже самого простенького ИИ запихать в тогдашнее железо было нельзя. Фореверэлонам нипаиграть!
Пруф. Как видно, если с тех пор графика но консолях изменилась, то не в лучшую сторону.
Годы шли, железо совершенствовалось. Вышел Дум, ставшей одной из первых игр, в которую можно было играть по сети и получать удовольствие. Затем появился Квейк, давший жизнь прототипам нынешних уберпопулярных Тим Фортресс и Счетчик Ударов. Затем подтянулись стратегии -- уже мало кто удивлялся, когда человека с подчеркнуто рязанской физиономией называли корейцем или двенадцатилетнего пацана уважительно кликали папкой. Дальнейшим толчком развитию стали игры, принципиально ориентированные только на мультиплеер: уже упоминавшаяся контра, Ку3 и Анрыла. Киберспорт вышел из прокуренным бомжарных клубов в светлые сияющие залы и экраны телевизоров. Но... толком ничего не изменилось.
Невозможно было воспринимать бегающего рядом игрока иначе, как еще одну модельку с продвинутым интеллектом. В конце концов, Xaero играл вполне на уровне среднего игрока, а научить бота чатиться так, чтобы проходить тест Тьюринга можно проще простого...(подсказка - нужно заставить его рэндомно комбинировать слова "lol", "kekeke", "kemper" и "DNIWE EBANOE").
Единственное, что мешало увидеть в кучке полигонов человека -- это крайне бедная мимика и жестикуляция. Что-то подобное начало появляться только в ММО и конвертациях ДнД под комп, да и то обычно сводилось к заранее определенному набору анимаций. Пока не появилась он. WAY.
Два смешных человечка. Один замотан в тюрбан, арафатку, видимо, имеет некоторые проблемы с лишним весом.
Что, борцуха, да? Красавчик!
Второй? видимо, друг степей калмык или еще какой печальный пасынок природы.
Смешная подпись
Всю игру они бегут навстречу, преодолевая ловушки. Стандартный платформер, скажите вы? Лимбо лучше, скажите вы? FUCK U!!111 Во-первых, большинство препятствий можно пройти только в паре. Во-вторых - единственный способ коммуникации - жестикуляция. Чата нет. Голосового канала нет. Ничего нет. Только две руки и смешная круглая рожица.
После получаса страданий (я уже говорил, что у меня предки из Прибалтики) мы встретились. И говорили. И смотрели в небо. И смеялись. И обнимались. И прыгали. И размахивали руками. И рисовали на стене, пачкая руки. Потом я попрощался, вышел, посмотрел в окно и улыбнулся. Где-то там, в Великих Луках, на те же звезды смотрел мой бро. И так же улыбался.